Менял недавно ( лето 2013 )) ) на Volkswagen Caddy 2007 г/в механические стеклоподъёмники на электрические.
Столкнулся с некоторыми трудностями, но разобрался, всё работает как и положено.
Вот так дверь выглядела до, и какая стала:
Вот весь процесс замены (детально описывать не буду):
Снимаем дверную карту (обшивку).
Предварительно отсоединив разъём на стойке, пропихнув его в дверь, сняв стекло и зафиксировав его, снимаем металлическую карту (обшивку) к которой и прикреплен сам механизм. В отличии от Skoda в Volkswagen дверные карты прикручены болтами, а не на заклёпках, что достаточно удобно и облегчает процесс разборки и сборки, не нужно ничего сверлить, а потом искать по магазинам заклёпки 6 мм и недешёвый заклёпочный инструмент... Отсоединяем разъём центрального замка и окончательно снимаем старую карту.
Перекидываем вместо самого механизма мотор с модулем управления с карты купленной на шроте (разборке), перекидываем проводку. Собираем в обратном порядке.
Проводка теперь немного отличается, аж на один провод, точнее на три, но в назначении тех двух я не уверен (не было времени разбираться, возможно имеют отношение к зеркалам, но это уже другая история...).
Немного не "по-феншую", но это "на скорость не влияет", просто врезался в плюсовой провод (красно-оранжевый, и протянул его над разъёмом, место позволяет, уплотнитель прилегает плотно и провёл его к блоку предохранителей, подсоединил через предохранитель на клемму "30". Включил зажигание и опа, всё "как в лучших домах Парижа, Лондона и Шепетовки", заработало!
Точно так же и с левой, водительской дверкой. Вот только там возник некоторый облом...
После подключения стеклоподъёмник не заработал, а только при нажатии на кнопку издавал кратковременный звук, похожий на попытку включения моторчика стеклоподъёмника, но действий никаких...
Не долго думая подключил диагностику (VAG-COM), ошибка по стеклоподъёмнику (конкретный номер не помню), причём центральный замок работает, а он ведь тоже управляется через модуль стеклоподъёмника), сначала подумал что нерабочий (ведь не новый же), да и с разных машин "по ходу" правый и левый...
Выручила меня Эльза (нет не "безобразная Эльза", а очень даже прекрасная, но вот только это не девушка, это программа такая, база всех возможных данных по VAG группе, просто суперовская программа от концерна). Открыл схемы и обнаружил, что распиновка разъёма (от дверей) вообще не соответствует тому что я имею... Разобрал разъём, перекинул контакты, подключил, ... voila!
Ха... опять облом, работать - работает, но наоборот. Кнопку вверх - опускает, вниз - поднимает... !!!?
Что делать.. Наверное и можно провести адаптацию, но времени на чтение обучающих материалов от Volkswagen у меня не было... Кнопку не переделать сигнал управления по одному проводу. Разобрал модуль управления и контакты на моторчик изогнул так, что бы поменялась полярность.
Вот теперь всё заработало как положено. Следующим этапом будет подключение подогрева зеркал, а возможно и замена на зеркала с электронной регулировкой и подогревом...
Столкнулся с некоторыми трудностями, но разобрался, всё работает как и положено.
Вот так дверь выглядела до, и какая стала:
Вот весь процесс замены (детально описывать не буду):
Снимаем дверную карту (обшивку).
Предварительно отсоединив разъём на стойке, пропихнув его в дверь, сняв стекло и зафиксировав его, снимаем металлическую карту (обшивку) к которой и прикреплен сам механизм. В отличии от Skoda в Volkswagen дверные карты прикручены болтами, а не на заклёпках, что достаточно удобно и облегчает процесс разборки и сборки, не нужно ничего сверлить, а потом искать по магазинам заклёпки 6 мм и недешёвый заклёпочный инструмент... Отсоединяем разъём центрального замка и окончательно снимаем старую карту.
Перекидываем вместо самого механизма мотор с модулем управления с карты купленной на шроте (разборке), перекидываем проводку. Собираем в обратном порядке.
Проводка теперь немного отличается, аж на один провод, точнее на три, но в назначении тех двух я не уверен (не было времени разбираться, возможно имеют отношение к зеркалам, но это уже другая история...).
Немного не "по-феншую", но это "на скорость не влияет", просто врезался в плюсовой провод (красно-оранжевый, и протянул его над разъёмом, место позволяет, уплотнитель прилегает плотно и провёл его к блоку предохранителей, подсоединил через предохранитель на клемму "30". Включил зажигание и опа, всё "как в лучших домах Парижа, Лондона и Шепетовки", заработало!
Точно так же и с левой, водительской дверкой. Вот только там возник некоторый облом...
После подключения стеклоподъёмник не заработал, а только при нажатии на кнопку издавал кратковременный звук, похожий на попытку включения моторчика стеклоподъёмника, но действий никаких...
Не долго думая подключил диагностику (VAG-COM), ошибка по стеклоподъёмнику (конкретный номер не помню), причём центральный замок работает, а он ведь тоже управляется через модуль стеклоподъёмника), сначала подумал что нерабочий (ведь не новый же), да и с разных машин "по ходу" правый и левый...
Выручила меня Эльза (нет не "безобразная Эльза", а очень даже прекрасная, но вот только это не девушка, это программа такая, база всех возможных данных по VAG группе, просто суперовская программа от концерна). Открыл схемы и обнаружил, что распиновка разъёма (от дверей) вообще не соответствует тому что я имею... Разобрал разъём, перекинул контакты, подключил, ... voila!
Ха... опять облом, работать - работает, но наоборот. Кнопку вверх - опускает, вниз - поднимает... !!!?
Что делать.. Наверное и можно провести адаптацию, но времени на чтение обучающих материалов от Volkswagen у меня не было... Кнопку не переделать сигнал управления по одному проводу. Разобрал модуль управления и контакты на моторчик изогнул так, что бы поменялась полярность.
Вот теперь всё заработало как положено. Следующим этапом будет подключение подогрева зеркал, а возможно и замена на зеркала с электронной регулировкой и подогревом...
корисна інформація! дякую! а можна більше інформації і фото з останнього абзаца про контакти на моторчик і полярність?!
ВідповістиВидалитиДавно не заходив, тільки зараз побачив Ваше повідомлення.
ВідповістиВидалитиВласне з полярністю моторчика я і не зрозумів чому воно так вийшло..
Це робилося в 2013 році, мало що пам'ятаю, а фото всі що зробив всі тут.